Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Pro Evolution Soccer 2011
[ · Скачать удаленно (6.00 GB) ] 31.07.2011, 09:00
# Абсолютный контроль. Команда PES Productions усовершенствовала систему пасов на 360°, обеспечив беспрецедентный уровень контроля над каждой передачей, ударом, вбрасыванием и навесом. Это дает возможность посылать мяч в любую точку и абсолютно свободно вести игру. Необходимо тщательно выверять пасы, предугадывать маневры товарищей по команде и грамотно использовать их перемещения. Можно даже «надавить» на соперника, чтобы заставить его бросить мяч.
# Индикатор удара и выносливости. Вдобавок к общей шкале силы состояние игрока отражает дополнительный индикатор удара и выносливости. Постоянные стремительные перебежки отрицательно скажутся на показателях футболиста и повлияют на его движения, в частности, пасы станут медленными и неточными.
# Новый ИИ обороны. Защитники теперь максимально естественно удерживают свои позиции, не бросаясь на каждый мяч, оказавшийся в их зоне. Противодействуя нападающему, они предпочитают сблизиться и заставить его совершить ошибку.
# Анимация и физика игроков. Футболисты двигаются более плавно и естественно, демонстрируя более реалистичные, чем когда-либо, ускорение и инерцию. Кроме того, по многочисленным просьбам поклонников серии, усовершенствован физический контакт между игроками. Толчки и блокирование теперь выглядят эффектно, а приемы перехвата мяча впечатляют разнообразием. Анимация также повлияла и на игровую атмосферу: даже без мяча игроки ведут себя натурально — они бегают и ходят по-разному, проявляя индивидуальность.
# Скорость игры. Новый уровень контроля предполагает более высокий темп, варьирующийся в зависимости от ситуации. При контратаке страсти накаляются, но игроки могут навязывать сопернику свой темп посредством неторопливых перестроений, а также продвигаясь вперед за счет свободного пространства. Длинные пробежки с середины поля отныне затруднительны, и чтобы добиться успеха, нужно совершать быстрые пасы.
# Эстетика. Наиболее точное сходство виртуальных футболистов с реальными демонстрирует PES 2010, однако PES 2011 поднимает планку еще выше. В проекте значительно улучшена лицевая анимация, переработаны все движения игроков, благодаря чему пробежки, обороты, вбрасывания, толчки и взаимодействие в целом стали более органичными, также виртуальные спортсмены более естественно ускоряют и замедляют бег, а в повторах используется эффект размытия изображения (motion blur), «оживляющий» голы.
Категория: Мои файлы | Добавил: wwejeffhardy
Просмотров: 310 | Загрузок: 185 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Часы
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz